Category: образование

Category was added automatically. Read all entries about "образование".

Как я лекцию в университете читал

И вновь на арене цирка лучший в мире педагог! Продолжается моя педагогическая практика, два трэш семинара я уже провел - пришло время финальной битвы.
Я напихал в себя валидола для смелости, однако, когда меня под белы руки завели в аудиторию, мне в очередной раз "поплохело". Вы знаете, это была не аудитория, а какой то кинозал на 300 мест.

Ну вот и все -  подумал я. Да ты не очкуй - подбадривала меня  мой научный руководитель - она явно жаждала моего публичного унижения. Я так надеялся отбубнить своего Фейербаха, как это сделали все остальные, но... нет - сегодня гороскоп был против меня.

Мне дали в руки микрофон и вытолкнули в зал.

Collapse )
promo antona1976 june 29, 2018 20:02 339
Buy for 30 tokens
Случайно наткнулся на сенсационное интервью Гарри Каспарова, где он прямым текстом говорит, что Путин имеет к аннексии полуострова весьма косвенное отношение. Я начал копать и оказалось - не только Каспаров знает "за Крым". Почему важно мнение именно этого человека? А потому как Гарри…

Основы Православной культуры в школе - кому выгодно?



У всех прогрессивных мамаш при слове ОПК рука тянется к пистолету, что, в целом, ожидаемо. Но может стоит прекратить этот "плач Ярославны" и взглянуть на  ситуацию  с другой стороны? Представить, так сказать, альтернативный вариант развития событий. Может тот, кто якобы вам мешает, на самом деле вам поможет?

Какие реальные  результаты, в итоге,  даст всеобщее введение ОПК в систему среднего образования?


  1. Учащимися будет осознан и проанализирован очевидный конфликт противоречий между теорией креационизма и современными науками. В условиях тотального преимущества в преподавании современной "картинки" мира, традиционная теология будет фактически дискредитирована как на теоретическом, так и на практическом уровнях.

Collapse )


Как управлять рабами

Озон рекомендует. Книга "Как управлять рабами" предназначена руководителям коммерческих организаций различной юридической формы и государственных унитарных предприятий; студентам и преподавателям высших и специальных учебных заведений; администраторам государственных и некоммерческих организаций; офицерам всех родов войск.

Между управлением рабами и подчинёнными нет такой уж большой разницы — так считает преподаватель Кембриджа Джерри Тонер, который подготовил древнеримский справочник по работе с кадрами. В своей книге «Как управлять рабами» он ведёт повествование от лица римского патриция Марка Сидония Фалкса: аристократ рассказывает, как выбрать правильных рабов и взять от них всё.


Collapse )

Как я в Универе пед. практику проходил

Сегодня я дебютировал и сразу заучил золотое правило семинара  - как бы ты  не взывал к студенту -  никто "с первого раза" отвечать не собирается. Хоть бы одна сволочь руку протянула, все сидят молча, головы под парты засунули со страху. Мало того, что у этих "математиков" из-за праздников  лекций по моей теме  не было, так еще подсунули мне каких-то отморозков - они даже биографию Канта не смогли выучить! Короче - двойная подстава.
Collapse )

Социальный лифт сегодня - это путь, исключительно, вниз.

Более 20 лет понадобилось населению нашей страны, чтобы понять одну простую истину - ВУЗ больше не является социальным лифтом. Бессмысленно  покупать диплом, если в стране отсутствует реальный сектор экономики - надо сразу покупать "работу". Как только приходит осознание этой проблемы, так сразу вся система высшего образования начинает сыпаться как карточный домик, что мы сегодня, собственно и наблюдаем.

Больше нет иллюзий по поводу равных возможностей и self-made man. Сегодня, чтобы стать  успешным,  не нужно проявлять сверхспособности, нужно просто родиться в правильной семье.
Collapse )

Поколения, привыкшие к честному образу жизни, вымрут


Выдержки из личной переписки известного советского писателя-фантаста Ивана Ефремова. 1969 год


Поколения, привыкшие к честному образу жизни, должны вымереть в течение последующих 20 лет, а затем произойдёт величайшая катастрофа в истории в виде широко распространяемой технической монокультуры, основы которой сейчас упорно внедряются во всех странах, и даже в Китае, Индонезии и Африке...

Думать, что можно построить экономику, которая удовлетворит любые потребности человека, тенденция к чему пронизывает всю западную (e.g. американскую), да и нашу, в вульгарном и буквальном понимании «каждому по потребностям», фантастику – это непозволительная утопия, сродни утопии о вечном двигателе и т.п.

Collapse )

Кто на что учился? Трагический Комикс



Все сталкивались с такими высказываниями, как "Кто на что учился", "Я добился всего сам", "Пытайся и у тебя все получится"?

Меня всегда смущали подобные реплики, чувствовалась какая-то фальшь.  Мой собственный жизненный опыт говорил мне о том, что места, где я учился,  выбирали мне родители и даже место моей работы было подготовлено задолго до того, как я поступил в институт.

Так что,  большинство "удачников" выигрывают еще до начала соревнования. Большинство неудачников проигрывают еще до своего рождения. Проще говоря, равные стартовые  условия для всех -  это миф.

Collapse )


Непрерывное Образование. Рождение "черных воротничков"



Инновации, Модернизация, Маргинализация. Синие воротнички", мечтающие стать "белыми", станут "черными"

Как уже указывалось выше, Систему Непрерывного Образования необходимо рассматривать как специфический продукт культуры Постмодерна, который характеризуется отрицанием идеи прогресса и, соответственно, поступательного накопления знаний. Объективное знание в этом контексте исчезает, оставляя нам коннотативные языковые игры, которые принципиально обратимы и поэтому, по сути, бесконечны. Происходит фундаментальный  сдвиг в самой интерпретации концепта знания: от того, что казалось постоянным, достоверным и конечным — в сторону относительности, непостоянства и бесконечности. Постобразование в этом контексте может быть (и должно быть!) только непрерывным, что мы, собственно, и наблюдаем на практике.

Такая сверхмобильность и текучесть знания самым прямым образом влияет на систему образования, а значит и на процесс формирования культурного кода общества XXI века. Зигмунд Бауман утверждает, что «жизненный успех (и тем самым рациональность) людей постмодернити зависит от скорости, с какой им удается избавляться от старых привычек, а не от скорости обретения новых. Лучше всего вообще не проявлять беспокойства по поводу выбора ориентиров; привычка, обретаемая в ходе этой игры, - это привычка обходиться без всяких привычек»

Формат непрерывного образования - это идеальная модель для сокрытия катастрофы крушения метанарратива модерна.

Collapse )