Антон Александров (antona1976) wrote,
Антон Александров
antona1976

Постатейный комментарий к Дошираку

После моей последней публикации  оказалось, что экзистенциальная проблема среднего класса  зашла слишком далеко. Вернее так - некоторые мои читатели весьма слабо себе  представляют, что такое Доширак и что такое "средний класс".


На меня из комментариев посыпались аргументы, что Доширак на самом деле то стоит намного дороже обычной вермишели! И подобная еда, конечно, не элитная, но и не зазорная.

Так вот, юные мои друзья, давайте разберемся по понятиям. Итак, что такое  "нормальный" обед среднего класса? Это же не просто одна лапша! Лапша - это только гарнир, к которому прилагается мясо или сосиска или даже две сосиски. По четвергам - рыба и так далее. Даже в фаст фуде, где приличному человеку кушать как бы уже на грани фола и то подают мясо! Пусть из розовой жижи, но мясо!

Более того, к мясу еще и первое блюдо полагается и салатик, а к Дошираку ничего не полагается, даже полудохленькой сосиски. Доширак - это начало и конец обеда, что легко отследить по многочисленным рекламным роликам, которые будут в конце данного поста.


Теперь о связи лапши и среднего класса. Мы не будем погружаться в эту тему досконально, ибо  не тот формат. Про средний класс и его потребление люди докторские диссертации пишут, поэтому хотите подробностей - милости прошу  пройти туда. Я знаю о чем говорю, так как защитил магистерскую диссертацию на схожую тему.

Итак, все знают, что такое Пирамида Маслоу. Да, где то она кривая, где то косая, но в целом это рабочая лошадка современной социологии. Так вот, если очень просто и без деталей, то средний класс - это те люди, у которых полностью  закрыты потребности из трех первых ступеней Пирамиды.  Речь идет о питании, жилье, возможности создать семью,  о здоровье и о свободе передвижения, в том числе о свободе выбора места жительства в рамках своего города.

Таким образом,  люди  из среднего класса занимаются удовлетворением потребностей высшего порядка и здесь уже начинаются частности, вроде классификации на low, midlle, high классы и тд и тп.

И возвращаясь к исходной теме, необходимо констатировать следующий социальный факт  -  если вы кушаете доширак на обед, то у вас не закрыта базовая потребность в здоровом питании. Все просто. И на самом деле средним классом вы не являетесь.

Я всего лишь предлагаю посмотреть правде в глаза.










Tags: реклама, юмор
Subscribe

Posts from This Journal “реклама” Tag

  • Запорожец в рекламе не нуждается!

    Наивная советская реклама! Вы можете себе представить рекламный ролик, где вам скажут, что главная особенность товара заключается в отсутствии…

  • Доширак для среднего класса

    Включил от безысходности телевизор, а там люксовая реклама Доширака. С экрана мне улыбалась милая женщина с печатью "средний класс" на лбу.…

  • Сколько стоит Явка?

    Эту статью я написал ровно 10 лет назад. К сожалению или к счастью, актуальности она не потеряла. Мощнейшая информационная…

  • Хайп на крови или профессиональная деформация блогера

    Открыл в обед новостную ленту ЖЖ и увидел там явно "на скорость" написаные посты про трагедию в Перми. Подобный хайп, понятно, вызывает…

  • Блок на рекламу

    У современного гомо-сапиенс есть одна отличительная черта - интуитивная блокировка рекламы. Люди старшего поколения по понятным причинам плетутся в…

  • Реклама рекламы. Тайна глянцевых журналов.

    Представьте, что телевизионный эфир стал состоять на две трети из рекламы. Ваша реакция? Выбросить ТВ в окно и написать коллективное СМС Эрнсту с…

promo antona1976 june 29, 20:02 331
Buy for 30 tokens
Случайно наткнулся на сенсационное интервью Гарри Каспарова, где он прямым текстом говорит, что Путин имеет к аннексии полуострова весьма косвенное отношение. Я начал копать и оказалось - не только Каспаров знает "за Крым". Почему важно мнение именно этого человека? А потому как Гарри…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 29 comments