Антон Александров (antona1976) wrote,
Антон Александров
antona1976

Бедные люди

Бедные люди в субботу поехали на бедной машине в   магазин для бедных. Это их единственное развлечение, ибо на более изысканные радости денег нет. Дитя тоже не в накладе. Всего 30 рублей и ваш ребенок радостно катается в предбаннике магазина на пластмассовой покоцанной собаке из подержанного американского мультика. Ровно десять рублей за одну  минуту счастья.


Но если честно, даже 30 рублей - это дорого для бедных людей. Поэтому  монетки мы бросать не стали, а просто сидели на этом животном и представляли, что эта потертая жизнью собака везет нас в Дисней Лэнд.


Меня, как социолога, конечно, заинтересовала target group (целевая аудитория)  данного аттракциона. Это lower middle class  или все-таки уже  в чистом виде  lower  class???

Или проще говоря.  Если ты ходишь в Магнит - это значит, что ты бедный без вариантов или все таки "низший средний класс" тоже может там отовариваться? То есть ты совсем уже на Дне или только поднырнул глубоко?

PS.  данный пост  посвящен 100 летию Великой Октябрьской Социалистической Революции.


Tags: потребление, социальное позиционирование, элита
Subscribe
promo antona1976 august 22, 20:02 4
Buy for 30 tokens
По многочисленным заявкам телезрителей продолжаем рубрику "Неадекваты в ЖЖ". И сегодня мы обсудим широко известное в узких кругах сообщество " Имени Антипартийной группы 1957 года". Да, да именно так оно и называется. Слово в слово. И проблема даже не в том, что 90% наших…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 21 comments