Антон Александров (antona1976) wrote,
Антон Александров
antona1976

Реклама рекламы. Тайна глянцевых журналов.

Представьте, что телевизионный эфир  стал состоять на две трети из рекламы. Ваша реакция? Выбросить ТВ в окно и написать коллективное СМС Эрнсту с проклятиями. С другой же стороны, не секрет, что любой глянцевый журнал на две трети состоит  именно из рекламы! И всех это устраивает!

То есть, никто, как  ни странно,  не жалуется,  не организовывает одиночные протестные пикеты, не жгет эти журналы на площадях, а наоборот - их покупают  за деньги. За деньги! Согласитесь, в этом есть какая то загадка...
Рациональных ответов тут, очевидно, нет и  надо искать какое то ассиметричное решение. И мы его нашли...




А что, если предположить, что реклама - это и есть тот реальный контент, ради которого покупается глянцевый журнал? Да, да журнал покупают не для того чтобы в стомилионный раз подряд прочитать статью "Интрижка в офисе. За и Против.", а ради рекламы!

Как заводить интрижки современные девушки знают и без журналов, а вот как узнать, что в тренде - тут уже нужна профессиональная подсказка, ибо тренды в современном мире меняются ой как быстро.  Ваш взгляд скользит по глянцевой поверхности журнала -   элитные часы, блузка, спортивное авто, обнаженное тело, помада  и снова часы.  Теперь вы знаете самую важную информацию -  объективные показатели парня (как, в чем и на чем), объективные показатели девушки (курица\львица). И вся эта инфа берется исключительно из рекламы!

Стоят ли эти жизненно важные знания 100 рублей или сколько  там Космополитан стоит? Однозначно - да!

И самое главное, даже те  редкие аналитические глянцевые статьи (уже смешно)  типа "Мой идеальный парень"  - это реклама рекламы! Прочитали про парня, перевернули страницу, а там уже готовая фактура вашего идеала - одежда, авто, духи, часы. Получите, распишитесь.

И если ты думаешь, что реклама  тебя не проведет, что ты слишком умный для этого - ты сильно ошибаешся. Запомни, малыш, одно правило. Если тебя никто не обманывает, это вовсе не значит, что ты умный. Это  лишь значит, что ты никому не нужен. С тебя просто нечего взять.





Tags: СМИ, реклама
Subscribe

Posts from This Journal “СМИ” Tag

promo antona1976 august 22, 20:02 4
Buy for 30 tokens
По многочисленным заявкам телезрителей продолжаем рубрику "Неадекваты в ЖЖ". И сегодня мы обсудим широко известное в узких кругах сообщество " Имени Антипартийной группы 1957 года". Да, да именно так оно и называется. Слово в слово. И проблема даже не в том, что 90% наших…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment