Антон Александров (antona1976) wrote,
Антон Александров
antona1976

Волгоград не для людей

Оригинал взят у v_shitikov в Волгоград не для людей
Начало 2016 года ознаменовалось началом закрытия пешеходных переходов в Волгограде под прикрытием "Забота и безопасность пешеходов".

Итак:
Создайте невыносимые условия. Когда кто-нибудь решит обойти эти невыносимые условия и пострадает, возложи вину на жертву.
Это практика обеспечения безопасности на дорогах в Волгограде.
Делать город неудобным очень просто, ведь ответственность легко перекладывается на "нарушителей", водителей и пешеходов. И ничего, кроме "надо поставить побольше заборов", нам предложить не могут.

Около 30% жителей Волгограда являются маломобильными гражданами (инвалиды, пенсионеры), а каждый из вас бывал или предстоит таким побывать, например с коляской, чемоданом, велосипедом, сломанной ногой и т д.
Первый шаг был сделан администрацией города у Ворошиловского торгового центра. Тут людям мэрия города предлагает спуститься под землю как крысы/гномы, потом выползти оттуда, просто чтобы перейти улицу на другую сторону.
Волгоград

Волгоград

Считается, что чем меньше пешеходных переходов, тем меньше количество ДТП с участием пешеходов.
На самом деле нет. В тех местах, где убрали переходы, количество ДТП с участием пешеходов значительно выше. Это объясняется тем, что ради сокращения пути и нежелания лишний раз преодолевать десятки ступеней, пешеходы перебегают дорогу в неположенных местах, где водители не ожидают появления людей на дороге.

"В начале эпохи вторжения автомобилей, с 1950-х по 1970-е годы, дорожное строительство фокусировалось исключительно на увеличении пропускной способности дорог и предотвращении происшествий с участием пешеходов. Решение обеих проблем часто виделось в перенаправлении пешеходов в подземные и надземные переходы. Специалисты быстро увидели, что они крайне непопулярны."
Ян Гейл
урбанист, архитектор, автор книги «Города для людей»


Далее мэрия, увидев, что большинство волгоградцев поддерживает эту идею, начинает ликвидировать переходы по пр. Ленина в Ворошиловском районе.

Остановка ТЮЗ
Волгоград

Переход пл. Советская
Волгоград

Основная цель, ради которой убирают переходы — безопасность, которая конечно же не достигается. Люди теперь вместо того, чтобы законно перейти улицу на противоположную сторону — перебегают. Это естественное желание сократить путь.

Переход на Предмостной площади
Волгоград

Люди идут к видимой цели кратчайшим путём. Прямой путь — это естественное явление, поэтому не всегда нужно винить пешеходов за их стремление к сокращению пути.

Считается, что чем меньше «зебр» и светофоров — тем меньше будет пробок.
Это не так. Светофоры регулируют трафик и снижают риск аварий. Умелое управление потоками машин и людей позволяет избежать пробок на дороге. Одна из причин пробок — плохое регулирование, а не наличие светофоров.

Волгоград

Волгоград

Волгоград

Самое ужасное, что такие городские изменения не имеют научного подхода в Волгограде. Никаких данных, цифр и доказательств целесообразности. Зачем мировой опыт? Сами справимся!
Если вы знаете ликвидированные переходы, которых нет в посте, пожалуйста напишите в комментариях их адреса/фото.

Некоторые данные были использованы с сайта: http://zebra.city4people.ru
Если понравился материал, поделитесь им у себя :)

Tags: Волгоград
Subscribe
promo antona1976 august 22, 20:02 4
Buy for 30 tokens
По многочисленным заявкам телезрителей продолжаем рубрику "Неадекваты в ЖЖ". И сегодня мы обсудим широко известное в узких кругах сообщество " Имени Антипартийной группы 1957 года". Да, да именно так оно и называется. Слово в слово. И проблема даже не в том, что 90% наших…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments