Антон Александров (antona1976) wrote,
Антон Александров
antona1976

Реклама рекламы. Тайна глянцевых журналов.

Представьте, что телевизионный эфир  стал состоять на две трети из рекламы. Ваша реакция? Выбросить ТВ в окно и написать коллективное СМС Эрнсту с проклятиями. С другой же стороны, не секрет, что любой глянцевый журнал на две трети состоит  именно из рекламы! И всех это устраивает!

То есть, никто, как  ни странно,  не жалуется,  не организовывает одиночные протестные пикеты, не жгет эти журналы на площадях, а наоборот - их покупают  за деньги. За деньги! Согласитесь, в этом есть какая то загадка...
Рациональных ответов тут, очевидно, нет и  надо искать какое то ассиметричное решение. И мы его нашли...




А что, если предположить, что реклама - это и есть тот реальный контент, ради которого покупается глянцевый журнал? Да, да журнал покупают не для того чтобы в стомилионный раз подряд прочитать статью "Интрижка в офисе. За и Против.", а ради рекламы!

Как заводить интрижки современные девушки знают и без журналов, а вот как узнать, что в тренде - тут уже нужна профессиональная подсказка, ибо тренды в современном мире меняются ой как быстро.  Ваш взгляд скользит по глянцевой поверхности журнала -   элитные часы, блузка, спортивное авто, обнаженное тело, помада  и снова часы.  Теперь вы знаете самую важную информацию -  объективные показатели парня (как, в чем и на чем), объективные показатели девушки (курица\львица). И вся эта инфа берется исключительно из рекламы!

Стоят ли эти жизненно важные знания 100 рублей или сколько  там Космополитан стоит? Однозначно - да!

И самое главное, даже те  редкие аналитические глянцевые статьи (уже смешно)  типа "Мой идеальный парень"  - это реклама рекламы! Прочитали про парня, перевернули страницу, а там уже готовая фактура вашего идеала - одежда, авто, духи, часы. Получите, распишитесь.

И если ты думаешь, что реклама  тебя не проведет, что ты слишком умный для этого - ты сильно ошибаешся. Запомни, малыш, одно правило. Если тебя никто не обманывает, это вовсе не значит, что ты умный. Это  лишь значит, что ты никому не нужен. С тебя просто нечего взять.





Tags: СМИ, потребление, юмор
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Черно белый Петросян

    Чей ты будешь, Петросян? Пошлый и мерзкий похититель анекдотов про тещу или светлый и добрый посланник юмора из нашего советского детства? Боюсь,…

  • Пончик о потреблении при коммунизме

    С подачи моих друзей из тайного общества любителей Лазаря Кагановича, я решил написать о Пончике, как о культурном герое переходного периода. Откуда…

  • Ни дня без банальностей

    Есть у меня в ЖЖ любимое сообщество - 1957_anti, более известное среди тайных интеллектуалов, как " Сообщество имени антипартийной…

  • Постатейный комментарий к Дошираку

    После моей последней публикации оказалось, что экзистенциальная проблема среднего класса зашла слишком далеко. Вернее так - некоторые мои читатели…

  • Доширак для среднего класса

    Включил от безысходности телевизор, а там люксовая реклама Доширака. С экрана мне улыбалась милая женщина с печатью "средний класс" на лбу.…

  • Любовь здесь больше не живет

    Можно бесконечно смотреть на три вещи: как горит огонь, как течет вода и еще можно бесконечно ходить на разные там бизнес тренинги. Вам грустно и…

  • Как Гай Риччи у Муслима Магомаева песню тяпнул

    Украл, выпил - хит! Украл, выпил - хит! Романтика. Обычно на таком некошерном бизнесе, как "лизинг вдохновения", горят наши, отечественные,…

  • Любителям еврейского заговора посвящается

    На ютуб канале Леонида Парфенова наконец то выложена первая серия из знаменитого цикла "Русские евреи". Кроме эстетствующих эстетов данный…

  • Санта Березка

    Только что по ТВ прошел сериал Березка, который активно пиарился из каждого утюга. Более того, это первый русский сериал, который я посмотрел за…

promo 1957_anti 12:59, monday 4
Buy for 40 tokens
Ни дня без классиков: Н. Н. Носов Жители Солнечного города узнали, что коротышки из Цветочного города занялись строительством, и пришли к ним на помощь: помогли им построить несколько так называемых промышленных предприятий. По проекту инженера Клёпки была построена большая одёжная фабрика,…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 14 comments