То есть, никто, как ни странно, не жалуется, не организовывает одиночные протестные пикеты, не жгет эти журналы на площадях, а наоборот - их покупают за деньги. За деньги! Согласитесь, в этом есть какая то загадка...
Рациональных ответов тут, очевидно, нет и надо искать какое то ассиметричное решение. И мы его нашли...

А что, если предположить, что реклама - это и есть тот реальный контент, ради которого покупается глянцевый журнал? Да, да журнал покупают не для того чтобы в стомилионный раз подряд прочитать статью "Интрижка в офисе. За и Против.", а ради рекламы!
Как заводить интрижки современные девушки знают и без журналов, а вот как узнать, что в тренде - тут уже нужна профессиональная подсказка, ибо тренды в современном мире меняются ой как быстро. Ваш взгляд скользит по глянцевой поверхности журнала - элитные часы, блузка, спортивное авто, обнаженное тело, помада и снова часы. Теперь вы знаете самую важную информацию - объективные показатели парня (как, в чем и на чем), объективные показатели девушки (курица\львица). И вся эта инфа берется исключительно из рекламы!
Стоят ли эти жизненно важные знания 100 рублей или сколько там Космополитан стоит? Однозначно - да!
И самое главное, даже те редкие аналитические глянцевые статьи (уже смешно) типа "Мой идеальный парень" - это реклама рекламы! Прочитали про парня, перевернули страницу, а там уже готовая фактура вашего идеала - одежда, авто, духи, часы. Получите, распишитесь.
И если ты думаешь, что реклама тебя не проведет, что ты слишком умный для этого - ты сильно ошибаешся. Запомни, малыш, одно правило. Если тебя никто не обманывает, это вовсе не значит, что ты умный. Это лишь значит, что ты никому не нужен. С тебя просто нечего взять.

Journal information