Антон Александров (antona1976) wrote,
Антон Александров
antona1976

"Продающие истории" с плохим концом - тренд сезона


На любом продвинутом бизнес-тренинге вам обязательно по секрету расскажут, что товар сам по себе уже не продается. Продавать нужно не товар, а  эмоции с помощью так называемых "продающих историй". Вот примерно таких, как про эту лягушку.

Смысл этих самых историй состоит в том, чтобы не в лоб клиенту выгоды от товара накидывать, а по-хитрому - через третьих лиц. Потому как, если в лоб - клиент не поверит, мало сегодня веры продавцу. А вот если рассказать, как другим людям и животным помог твой товар или услуга, то это уже выглядит по бодрей, по веселей.

Сначала такие истории были сплошь позитивными, то есть кончались на моменте, когда лягушка запускала пятый молокозавод. Но со временем такие сладкие истории стали приедаться и решили разбавлять подобные  story-telling элементами негатива -  для правдоподобности.

Хотя по нынешним временам упороться в хлам и утонуть в бассейне - это скорее позитив,  чем негатив.




Tags: бизнес-тренинг, экономика как судьба, юмор
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo antona1976 june 29, 20:02 329
Buy for 30 tokens
Случайно наткнулся на сенсационное интервью Гарри Каспарова, где он прямым текстом говорит, что Путин имеет к аннексии полуострова весьма косвенное отношение. Я начал копать и оказалось - не только Каспаров знает "за Крым". Почему важно мнение именно этого человека? А потому как Гарри…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 17 comments