
Правда, в дебильности многих наших бизнесменов сомневаться не приходится. НУ а остальные? Секунд 30 я напряженно думал и потом до меня дошло, что, стратегически, дело вовсе не в дебилизме, а в безысходности.
Я просто представил себя на месте среднестатистического бизнесмена, у которого, к примеру, есть свободных 100 миллионов рублей и возможность взять кредит. Куда их вложить?
И тут то у меня глаза и раскрылись. Могу ли я построить завод, ну или хотя бы заводик? Нет, ибо нет технологий и нет специалистов, которые могли бы это спроектировать, построить и запустить. То есть дело даже не в деньгах.
Поэтому по факту и строят вовсе не то, что перспективно, а то, что технологически возможно. Торговый центр - лабораторный пример этой порочной, но безысходной логики.
Journal information