Антон Александров (antona1976) wrote,
Антон Александров
antona1976

Пиар дороже денег

На работе мне сделали заявку на встречу с особо опасным клиентом. К клиенту пришел наш конкурент и предложил классический набор про "тоже самое, только дешевле". Ну, с классикой жанра мы как то боком подскоком сотрудников научили работать, но  тут у нас   промашка вышла . Кроме стандартного набора, предложили еще и эксклюзивный продукт, которого у нас просто нет. И дело тут не в деньгах. А так как я являюсь главным специалистом по продуктовой линейке всея Руси, мне эта заявочка и прилетела.

Когда на планерке я заикнулся, что у меня есть опасения по исходу этой встречи, на меня все посмотрели как на идиота и ласково так сказали: "Да какая разница, есть или нет. Главное, как ты это отпиаришь".  В переводе на русский это означает - иди и обмани клиента, как это делаем мы.

Печаль сей басни такова, что у многих людей, опытных специалистов, происходит профессиональная деформация. Они по чесноку считают, что обманывать клиента - это эффективно. Они реально думают, что клиент не заметит их манипуляцию, подтасовку и мутную позицию. Клиент в сфере B2B, это не бабушка, которая за помидорами на рынок пришла... Клиент не фраер, он все видит.






Tags: личное, постиндустриальное общество, юмор
Subscribe
promo antona1976 august 22, 20:02 4
Buy for 30 tokens
По многочисленным заявкам телезрителей продолжаем рубрику "Неадекваты в ЖЖ". И сегодня мы обсудим широко известное в узких кругах сообщество " Имени Антипартийной группы 1957 года". Да, да именно так оно и называется. Слово в слово. И проблема даже не в том, что 90% наших…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments