Антон Александров (antona1976) wrote,
Антон Александров
antona1976

Общество Спектакля

Виртуальная реальность или реальная виртуальность? Нет никакой разницы, какую пилюлю ты выберешь - и то и другое реально. В Обществе Спектакля мы имеем Государство без государственности -  ну и что? Допустим, что наш президент не является субъектом управления, Госбанк не контролирует эмиссию, Армия не защищает границы - но разве это нас реально беспокоит?

Трагедия Общества Спектакля даже не в том, что мы не знаем  - кто по факту нами управляет, какие у этого "кто" мотивы? Проще всего разрезать холст "методом Буратино" и открыть потайную дверцу, Однако что делать, если потайная дверца окажется всего лишь рисунком на очередном холсте? Что, если никакого "на самом деле" не существует?

Может лучше вообще про это не думать? Сразу станет легче - я проверял....




Оригинал взят у ms1970 в Реальность спектакля

Реальность спектакля

1. Мотивация

Если человек существует и действует как личность, у него должны быть личные мотивы. Эти мотивы легко вычисляются по делам.

Какой мотив у Путина?



Слава? Величие? В виде восстановления великой России? Ага, 15 лет уничтожать все военные и промышленные потенциалы, чтобы именно тогда, когда все уничтожено, начать войну.

Деньги? Тогда не надо было начинать войну.

А если не слава и не деньги, то что? А только единственное, что остается – исполнение распоряжений свыше. А именно,

1. Обеспечение Запада ресурсами,

2. Вывоз средств на Запад,

3. Утилизация населения. И для прикрытия всех этих пунктов, относящихся к физической реальности –

4. Спектакль, спектакль именно в той форме, в которой он спускается в виде инструкций из Америки.

Так что Крым приказали захватить именно по приказу из Совета Национальной Безопасности США. Как и сдать. И нет, не Обама. Роль Обамы – такая же, как у Путина: играть спектакль. Но это не личный мотив.

2. Правила игры


1. Руководители Российской Федерации выполняют все приказы «группы неформальных уполномоченных лиц». («Неформальных» означает не имеющих прямого отношения к официальным структурам. «Уполномоченных» означает, что эти лица были названы представителями американских кланов.)

2. В случае невыполнения или ненадлежащего выполнения приказов средства и собственность руководителей Российской Федерации за рубежом, а равно близких к ним лиц, конфискуются.

4. Для чего был создан спектакль?


Скрыть системы распределения ресурсов, национальные и мировую, обеспечить социальный мир между классами, группами и сословиями; в общем, сохранить систему распределения, чтобы «бизнес как обычно».

Скрыть деградацию и дегенерацию представителей правящих групп.

Скрыть ничтожность представителей правящих групп, транслируемую ими вниз через дела.

Скрыть преступления представителей правящих групп, которые они совершают на почве попыток компенсации неполноценности.

Скрыть просчеты в управлении.

Поднимать настроение подданных.

У спектакля цели были. Сейчас спектакль стал самостоятельным процессом; цели не исчезли, но поскольку были созданы рамки дискурса, они выполняются автоматически. Спектакль идет сейчас сам, но это не значит, что владельцы ресурсов не могут дописать к нему сцены; дописывают. Они не смогут его остановить, если это понадобится; но это и не понадобится.

5. Актеры


Для чего ночное совещание? А чтобы спросили, чтобы обсуждали, и в это время не обсуждали действительные дела. В общем, чтобы спросили. Совещание могло быть, а могло и не быть, а могло и быть, но не ночным – главное – это что он нем сказали. И что оно стало событием спектакля.

И не важно, выведены войска из Сирии или не выведены. В данном случае главное – спектакль. А войска толи выведены, но оставлены, толи оставлены, но выведены. В общем, чем туманнее – тем более будет загажено информационное пространство, и тем лучше.

Откуда берутся Псаки? А оттуда, что все главные должности в американской администрации замаскированы под средние, второстепенные, теневые. И эти должности второго порядка как раз заняты представителями правящих Америкой кланов. К должности президента США это правило тоже относится. Клованы же, или, как теперь принято политкорректно выражаться, шоумены.

Официальные структуры США слишком вовлечены в спектакль. Там, в спектакле, Псаки выдает перфомансы вроде «баба Яга – костяная нога». Все визиты, все официальные заявления, все официально заявленные события, даже войны – всё это спектакль. Иногда в спектакле случаются непредвиденные события – например, актеру на голову падает прожектор. Или самолет. Или актер ворует реквизит в особо крупных размерах. Но спектакль не может быть остановлен; в случае непредвиденных событий эти события встраиваются в ткань спектакля халдеями.

Руководство России? Обезьянок подвели к громадной структуре страны-государства, и показали, какие кнопки нажимать, если загораются разноцветные лампочки. Всё! Больше там ничего нет. Как работает эта структура – это вне их уровня знания. А зачем она работает – это вообще выше их уровня понимания. Да и обезьянки-то – дегенеративная дрянь. На «российскую культуру» вообще ни друзей, ни приличных сексотов не хватило, так что собирали уже по самым помойкам.

Но и те, кто подводил обезьянок к структуре, тоже не знали и не могли знать – в силу собственных внутренних ограничений – как эта структура работает и в чем ее смысл. Структура давала деньги – это всё, что было известно.

Смыслов-то нет. Кстати, это и есть самое главное, и ключ ко всему остальному. В том числе к «Плану Путина», которого не может быть по причине общей бессмысленности.

Есть такое понятие: «найти личный подход». Но нельзя найти личный подход к тому, у чего не личного. Да, не только смыслов нет, но и личного нет. Кроме «денег побольше» – но это и так дается, это и так у них есть. Кстати, денег им нужно много, потому что они знают, что большая часть их денег у них будет отобрана. Потому и балуют, и периодически получают по рукам.

Так сложилось в модерне, что любая вещь или существует, или не существует. В постмодерне у вещей появились степени существования и несуществования. Любое событие существует и не существует одновременно в разных спектаклях матрицы. «План Путина» - это самое яркое, но в мире матрицы все примерно такое. Любой актер спектакля существует как исполнитель роли и как собственно роль. Но чем выше в спектакле – тем менее человека и более роли, до исчезновения собственно человека.

Диалог с властью невозможен именно по той причине, что там никого нет. В смысле, из людей. Нечто не понимает людей. Чтобы говорить с властью, нужно научиться говорить с Нечто.

Они не рептилоиды. Они инсектоиды. В общем, заговор и конспирология. Но это и есть реальность спектакля. А то, что физически существует, перечислено в пункте 1.
Tags: конспирология, постиндустриальное общество, постмодерн, элита
Subscribe
promo antona1976 february 15, 15:40 114
Buy for 30 tokens
Не могу больше молчать. Я не на стороне РПЦ, но и хэйтеры РПЦ мне тоже не симпатичны. Я на стороне логики и здравого смысла. Предлагаю провести рациональный разбор полетов - без эмоций. На самом деле без эмоций, конечно, не получится, но я постараюсь. Итак, первое. Могут ли протестовать против…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments