Антон Александров (antona1976) wrote,
Антон Александров
antona1976

Почему не работают классические бизнес- тренинги?

Все очень просто. Классические бизнес-тренинги по продажам рассчитаны на ситуацию, когда клиент хочет купить продукт или услугу, но перед ним стоит широкий выбор «сложных» товаров от различных производителей, в которых он не очень разбирается. Как вы понимаете, это возможно только при постоянном появлении новых видов продуктов и их плановом обновлении.

И основная проблема сегодня состоит вовсе не в том, что упал покупательский спрос из-за рухнувшей в пике экономики. На самом деле люди сопротивляются ( да, да – это в первую очередь люди, а не клиенты) огромному переизбытку информации, который неизменно возникает при постоянном переходе на новые продукты.

Когда министр образования Ливанов говорит нам о том, что главная задача его ведомства – заставить людей все время переучиваться – то речь на самом деле идет именно об этом. Современный потребитель должен все время переучиваться, иначе он просто не сможет освоить новые продукты и услуги, которые валятся как из рога изобилия на рынок. И это учитывая тот факт, что товары все время «упрощаются».

Поэтому основное сопротивление клиента идет не продукту и цене, а процессу продажи в целом (процессу освоения и перехода на новый продукт). И вот с этим классические бизнес-тренинги уже не справляются.

Tags: потребление
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo antona1976 august 22, 20:02 4
Buy for 30 tokens
По многочисленным заявкам телезрителей продолжаем рубрику "Неадекваты в ЖЖ". И сегодня мы обсудим широко известное в узких кругах сообщество " Имени Антипартийной группы 1957 года". Да, да именно так оно и называется. Слово в слово. И проблема даже не в том, что 90% наших…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 7 comments